Повторный просмотр квартиры в «Файна Таун» после устранения выявленных дефектов

Во 2-й очереди «Файна Таун» подходит к концу этап просмотров квартир. В процессе просмотра некоторые инвесторы выявили проблемы. Больше всего нареканий возникало на состояние окон и стяжки на лоджии. Не обошли стороной эти проблемы и меня.

Кратко напомню, в моём случае были выявлены следующие проблемы:

  1. В одном из окон имеется трещина в створке – по сварному шву.
  2. Отливы окон плохо примыкают к стенам, имеются щели.
  3. Наружный фасадный откос на лоджии в примыкании к окну имеет зазор.
  4. «Гуляющая» стяжка на лоджии.

Более подробно ознакомиться с процессом приёмки квартиры в новостройке и выявленными проблемами можно в предыдущем материале.

На первом просмотре я был в конце апреля. Процесс устранения выявленных недостатков занял около месяца. И в начале июня меня пригласили на повторный просмотр. Я договорился на 13 июня – как раз в этот день был рядом по делам.

Однако за 2 дня до просмотра со мной связался представитель Клиент Сервиса и сообщил о переносе просмотра. Во время последней проверки сотрудниками застройщика выяснилось, что не все проблемы решены должным образом. Потому требуется дополнительное время на устранение дефектов. К сожалению, мне не сказали, что именно обнаружил специалист застройщика, и какие работы ещё предстоит выполнить в квартире.

Последующее ожидание заняло около 3 недель. В начале июля мне снова позвонили и пригласили на повторный просмотр. Этот период был у меня слишком напряжённым, и я попросил перенести просмотр квартиры дней на 10. Фактически, попасть на просмотр удалось только 13 июля.

Повторный просмотр квартиры после устранения недочётов

В этот раз я уже не стал приглашать специалиста по приёмке квартир, как в первом случае. Тем не менее, со мной был знакомый, который недавно тоже принимал квартиру в новостройке, имел проблемы с окнами, менял их, а попутно досконально изучил все связанные с окнами вопросы. Учитывая большое количество жалоб на окна во второй очереди «Файна Таун», именно этому аспекту хотелось уделить больше всего внимания.

Осмотр мы проводили тщательно, и можно даже сказать, с пристрастием. Тем не менее, придраться ни к чему не удалось. Остановлюсь подробно на каждой озвученной выше проблеме:

  1. Трещину в створке окна устранили в соответствии с рекомендациями Rehau (более подробно об этом говорится в материале, посвящённом 2-й очереди «Файна Таун»). Так как в моём случае имела место микротрещина, то её запаяли на месте. Если не знать, где была проблема, то это место никак не выделяется по сравнению с остальными. Но в любом случае, его нужно будет контролировать.
  2. Все места с плохим примыканием оконных отливов к стенам обработаны и заизолированы. Нареканий на выполненную работу совершенно нет. На следующих фотографиях можно видеть существенную разницу между состоянием «до» и «после».
  3. Зазор наружного фасадного откоса заизолирован герметиком. В этом отношении работа также выполнена хороша.
  4. Наконец, стяжку на лоджии полностью переделали. В ней нет никаких трещин или волн. Она не трещит и не отходит от основания. Так что и эту проблему устранили достаточно качественно.

Помимо указанных явных проблем, выявленных во время первого просмотра, мы также уделили внимание и некоторым другим аспектам. В частности, проверили состояние и работу входной двери (но не замков, ключей не было при просмотре). Также соседи в чате предупредили, что на нашем стояке чистили вентиляционную шахту на верхних этажах. Потому пришлось повторно проверить работу вентиляции. Вентиляция работает должным образом и выводит воздух в канал.

Ещё в процессе второго осмотра я проверил технические отверстия для трасс кондиционеров и места для слива конденсата. Всё есть в наличии. Но некоторые отверстия для слива конденсата расположены вдали от корзины для кондиционера. Вряд ли это будет проблемой для специалиста по установке кондиционеров.

Кроме того, вооружившись водой и мокрой тряпкой, я проверял окна на наличие царапин. С этим тоже всё оказалось хорошо – царапин нет. Хотя на некоторых окнах остались пятна монтажной пены и герметика. Они достаточно легко удаляются и не оставляют после себя следов.

К сожалению, на повторный просмотр квартиры для контроля устранения недочётов выделяется всего 30 минут. Этого времени нам хватило для проверки указанных моментов в самый притык. Хотелось бы задержаться в квартире подольше, чтобы посмотреть и проверить и другие аспекты.

В любом случае, радует, что KAN ответственно подходит к устранению замечаний. Все обнаруженные на первом осмотре проблемы устранены достаточно качественно.

Теперь нужно готовиться к следующим этапам на пути к заселению в новую квартиру!